Информация и условия возврата
Если по каким-либо причинам вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.
В интернет-магазине FLYMERRY действует увеличенный срок возврата – 21 день с момента получения заказа. Вы можете вернуть как весь заказ, так и его часть.
Как сделать возврат товара надлежащего качества
- Шаг 1. Для оформления возврата необходимо сообщить нам о своем желании с помощью любого канала связи, указанного в разделе «Контакты». Назовите номер и дату заказа, а также ваши ФИО и причину возврата (в данном случае «отказ»).
- Шаг 2. Дождитесь ссылку для скачивания бланка возврата, которая придет на электронную почту, указанную при регистрации. Распечатайте бланк и заполните все необходимые поля.
- Шаг 3. Приложите бланк возврата к посылке, в которой находятся товары, подлежащие возврату и отправьте по адресу, указанному в бланке возврата Почтой России (для жителей других стран – государственной почтой Вашей страны).
- Шаг 4. После того, как посылка с возвратом поступит к нам, вы получите уведомление о ее получении и итогах проверки товаров на отсутствие следов вскрытия упаковки и использования. Если все в порядке – деньги вернутся выбранным вами способом в течение 14 календарных дней.
Внимание! Возвраты присылайте ТОЛЬКО на тот адрес, который указан в бланке возврата и ТОЛЬКО Почтой России (для жителей других стран – государственной почтой Вашей страны).
Возврат средств производится за товары, у которых не нарушена заводская упаковка и отсутствуют следы использования. В случае, если товары не соответствуют заявленным требованиям – возврат денежных средств не производится.
Стоимость пересылки за возврат товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.
Как сделать возврат товара ненадлежащего качества
Вам нужно выполнить все шаги, описанные для графы «Как сделать возврат товара надлежащего качества» со следующими корректировками:
- 1. Причина возврата в вашем случае будет «Брак».
- 2. Сфотографируйте товар с браком, который хотите вернуть, и отправьте фото в сообщении вместе с информацией из Шага 1.
- 3. После отправки возврата сфотографируйте чек от Почты России (государственной почты Вашей страны) для возмещения вам стоимости доставки.
Стоимость пересылки за возврат товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возмещается МАГАЗИНОМ.
Удачных покупок! Пусть все заказы радуют и вдохновляют вас!